ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в форме социального обслуживания

на дому

1.Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг Государственного казённого учреждения социального обслуживания «Бронницкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алый парус»» (далее – Учреждение) в отделении участковой социальной службы.

2. Настоящие Правила разработаны в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в форме социального обслуживания на дому.

3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг, получающие социальные услуги на дому.

4. Режим работы Учреждения: понедельник- четверг - с 09:00 до 18:00 , пятница с 09:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. суббота прием по предварительной записи, воскресенье выходной.

5. Получатели социальных услуг отделения социального обслуживания на дому должны:

а) соблюдать общепринятые нормы поведения;

б) уважительно и корректно относиться к социальному работнику, предоставляющему социальные услуги, ко всем сотрудникам Учреждения, оказывающим какие-либо консультации и услуги, а также к руководству Учреждения;

в) обеспечивать беспрепятственный доступ специалисту по социальной работе в жилое помещение для оказания услуг, а также иным сотрудникам Учреждения для оказания ими каких-либо услуг или исполнения ими служебных обязанностей;

г) исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения;

д) находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии;

е) в случае получение получателем социальных услуг санаторно-курортного лечения, посещение получателем социальных услуг родственников, проживающих в других населенных пунктах, либо приезда к получателю родственников, а также в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения;

ё) не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания;

ж) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

з) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

и) своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

р) не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в перечне к договору;

к) информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

Примечание: В случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Поставщик социальных услуг имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в полустационарной форме социального обслуживания

1.Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг Государственного казённого учреждения социального обслуживания «Бронницкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алый парус»» (далее – Учреждение) в отделении диагностики и социальной реабилитации.

2. Настоящие Правила разработаны в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.

3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг, получающим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

4. Режим работы Учреждения: понедельник- четверг - с 09:00 до 18:00 , пятница с 09:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. суббота прием по предварительной записи, воскресенье выходной.

5. При получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Получатели (законные представители) социальных услуг должны:

5.1.Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг.

5.2.Предоставлять Учреждению сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг, а так же сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

5.3.Своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг.

5.4.Информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

5.5.Соблюдать Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.

5.6.Соблюдать режим работы Учреждения.

5.7.Соблюдать чистоту в помещениях Учреждения и на его территории.

5.8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю в Учреждении. Пользоваться сменной обувью.

5.9.Экономно расходовать воду и электроэнергию.

5.10.В дни и часы предоставления социальных услуг запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ.

5.11.Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Учреждения.

5.12.Исключить курение в помещениях Учреждения и на его территории.

5.13.Категорически запрещается проявлять к другим Получателям социальных услуг и работникам Учреждения социальных услуг рукоприкладство, сексуальное домогательство, сквернословие и оскорбления.

5.14. Обеспечивать беспрепятственный доступ специалисту учреждения в жилое помещение семьи, находящейся на патронаже в учреждении, а также иным сотрудникам Учреждения для оказания ими каких-либо услуг или исполнения ими служебных обязанностей.

5.15. Поставить в известность специалистов Учреждения в случае получения получателем социальных услуг санаторно-курортного лечения, нахождения получателя социальных услуг на лечении в стационарных организациях здравоохранения или на амбулаторном лечении .

Примечание: В случае нарушения Получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме Учреждение имеет право отказать в предоставлении социальных услуг Получателю социальных услуг.